Эффективная медицина

Главная » ЛОР » Что вызывает медикаментозный ринит

Что вызывает медикаментозный ринит

Медикаментозным ринитом является рецидивирующий ринит, который возникает при применении противоотечных средств местного действия, обычно спустя 5 дней после начала курса лечения. Противоотечные средства применяются в дополнение к антибиотикам при лечении большинства синуситов для уменьшения местного отека слизистой оболочки, улучшения доступа воздуха и облегчения выхода продуктов секреции через отверстие пазухи. Средства местного и общего действия сужают сосуды благодаря а-адренергическому эффекту.

Использование средств местного воздействия должно быть ограничено пятью днями, хотя противоотечные средства общего действия (псевдоэфедрин, фенил пропаноламин) можно применять дольше. Пациентов, принимающих противоотечные средства общего действия, необходимо наблюдать, чтобы предотвратить возникновение таких побочных эффектов как, например, нервозность, бессонница, тахикардия и повышенное артериальное давление.

"Что вызывает медикаментозный ринит" – раздел ЛОР-заболевания

Дополнительная информация:

Сегодня 21.11.2019
с 10:00 до 19:00
 на звонки
отвечает врач.